Call Insight
- Главная
- Каналы
- Управление прочими каналами
- Контакт центр
- Call Insight
Call Insight купить с гарантией и доставкой в интернет-магазине ООО «Название компании». Широкий ассортимент Контакт центр!
-
Описание
Обеспечивает бесшовное встраивание человека (незаметное клиенту) в процесс распознавания речи программным обеспечением для повышения качества автоматизированного сервиса и проведения обучения системы распознавания. Call Insight обеспечивает максимально высокое КПД оператора за счет предоставления для распознавания пред-обработанных записей обращений клиентов (без пауз и ответов системы клиенту, а это составляет от 50 до 80% от длительности записей диалогов).
- Каналы
- Цепочка поставок
- Коммерция, Мерчендайзинг, Промо, Ценообразование
- Маркетинг потребительский
- Маркетинг стратегический
- Управление данными
- Профили и Аналитика
- Поддержка бизнеса
- Технологическая платформа
Список востребованных услуг ЦИС «Сколково» для ритейл компаний
- 1. Проведение информационных поисков по товарным знакам/заявкам на регистрацию товарных знаков с целью предотвращения рисков по нарушению прав 3-их лиц
- 2. Предоставление правовой охраны товарным знакам/знакам обслуживания
- 3. Проведение патентной аналитики (патентные исследования, ландшафты) и патентование
- 4. Правовая экспертиза и подготовка договорных отношений с поставщиками/производителями и 3-ми лицами
- 5. Правовая экспертиза и подготовка лицензионных договоров/договоров коммерческой концессии
- 6. Представление интересов в досудебных/судебных спорах, связанных с нарушением прав на объекты интеллектуальной собственности
- 7. Комплексный IP Due Diligence товарной линейки, включая проверку товарных знаков, принадлежность прав на объекты интеллектуальной собственности, правовой аудит договоров, законность введения в хозяйственный оборот и т.д.