Маркетинговые кампании
- Главная
- Маркетинг потребительский
- Маркетинговые кампании
ВАНГА
Описание:
Платформа для автоматизированного управления рекламными кампаниями на основе системы предиктивного выявления спроса
ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
Описание:
Платформа автоматизации контекстной рекламы
ТРАФИКПАРТНЕРС
Описание:
CPA платформа для создания рекламных кампаний с инфлюенсерами, с набором инструментов на базе ML и NLP технологий для подбора исполнителя и повышения конверсии
АЛЬФА ДАТА
Описание:
Платформа для автоматического построения, анализа пользовательских траекторий и определения мест оптимизации конверсии в целевое действие.
ВЕКТОР ИКС
Описание:
Инструмент для автоматизированного управления информационным полем при помощи ИИ. Информационное поле – совокупность источников информации, таких как, интернет-СМИ, социальные сети, оцифрованные ТВ-каналы, а также иные WEB-ресурсы.
ГЕТ ВОРКЕР
Описание:
Автоматизированное решение, предназначенное для запуска и ведения рекламных кампаний, использующих динамический ремаркетинг.
- Каналы
- Цепочка поставок
- Коммерция, Мерчендайзинг, Промо, Ценообразование
- Маркетинг потребительский
- Маркетинг стратегический
- Управление данными
- Профили и Аналитика
- Поддержка бизнеса
- Технологическая платформа
Список востребованных услуг ЦИС «Сколково» для ритейл компаний
- 1. Проведение информационных поисков по товарным знакам/заявкам на регистрацию товарных знаков с целью предотвращения рисков по нарушению прав 3-их лиц
- 2. Предоставление правовой охраны товарным знакам/знакам обслуживания
- 3. Проведение патентной аналитики (патентные исследования, ландшафты) и патентование
- 4. Правовая экспертиза и подготовка договорных отношений с поставщиками/производителями и 3-ми лицами
- 5. Правовая экспертиза и подготовка лицензионных договоров/договоров коммерческой концессии
- 6. Представление интересов в досудебных/судебных спорах, связанных с нарушением прав на объекты интеллектуальной собственности
- 7. Комплексный IP Due Diligence товарной линейки, включая проверку товарных знаков, принадлежность прав на объекты интеллектуальной собственности, правовой аудит договоров, законность введения в хозяйственный оборот и т.д.