Управление маркетинговыми ресурсами
- Главная
- Маркетинг потребительский
- Управление маркетинговыми ресурсами
ГОУ ТЕХНОЛОДЖИ
Описание:
Купля, продажа, управление рекламным интернет-трафиком под ML и deep learning.
АЙ КОНТЕКСТ
Описание:
Мониторинг рекламных аккаунтов. Увеличение количество рекламных клиентов на одного менеджера с 3 до 20.
РИТЕЙЛ МЕДИА
Описание:
Таргетирование рекламы на покупателей офф-лайн ритейла.
СДН-ВИДЕО
Описание:
Географически-распределенная сеть доставки видео-контента.
ТЕЛЕПОРТ РУСЬ
Описание:
Peer-to-peer CDN для онлайн ТВ и сервисов VOD, которые заинтересованы в недорогом, эффективном, и масштабируемом CDN.
ПРО.СИСТЕМА
Описание:
Продвижение бизнеса в интернете через создание и трансляцию видеоконтента.
СТАРТ.РУ
Описание:
Инновационная онлайн видеоплатформа и защищенное приложение для дистрибуции видеоконтента с функцией автоматической обработки видеоконтента ИИ (VCIS).
НЕКТАРИН ТЕХНОЛОДЖИС
Описание:
Облачная платформа для автоматизации реферального маркетинга с применением искусственного интеллекта для создания и проведения рекламных кампаний
РЕКЛАМНЫЙ АГРЕГАТОР
Описание:
Автоматическая раскрутка сайтов: SEO, контекст, RTB, email.
ПОДАРИ МЕЧТУ
Описание:
Подарочные и виртуальные карты.
- Каналы
- Цепочка поставок
- Коммерция, Мерчендайзинг, Промо, Ценообразование
- Маркетинг потребительский
- Маркетинг стратегический
- Управление данными
- Профили и Аналитика
- Поддержка бизнеса
- Технологическая платформа
Список востребованных услуг ЦИС «Сколково» для ритейл компаний
- 1. Проведение информационных поисков по товарным знакам/заявкам на регистрацию товарных знаков с целью предотвращения рисков по нарушению прав 3-их лиц
- 2. Предоставление правовой охраны товарным знакам/знакам обслуживания
- 3. Проведение патентной аналитики (патентные исследования, ландшафты) и патентование
- 4. Правовая экспертиза и подготовка договорных отношений с поставщиками/производителями и 3-ми лицами
- 5. Правовая экспертиза и подготовка лицензионных договоров/договоров коммерческой концессии
- 6. Представление интересов в досудебных/судебных спорах, связанных с нарушением прав на объекты интеллектуальной собственности
- 7. Комплексный IP Due Diligence товарной линейки, включая проверку товарных знаков, принадлежность прав на объекты интеллектуальной собственности, правовой аудит договоров, законность введения в хозяйственный оборот и т.д.