Управление маркетинговыми ресурсами
- Главная
- Маркетинг потребительский
- Управление маркетинговыми ресурсами
МОЧЕАППС
Описание:
Продукты для выпуска электронных подарочных карт и умные инструменты мотивационного маркетинга на их основе. Электронные подарочные карты не требуют физического носителя, упаковки и транспортной доставки. Также решается проблема «ненужных подарков», которые выбрасываются в мусорную корзину, ведь получатель сам выберет на какой товар или услугу обменять полученную карту.
СМАРТПЛЕЕР
Описание:
Платформа для мультимедийных проектов и управления в точках продаж.
ФЛОКТОРИ
Описание:
Кросс-сайтная идентификация пользователей без 3rd-party cookies; Модуль предиктивной аналитики “для попадания” в целевую аудиторию; Автоматический выбор и настройка инструментов Платформы для достижения KPI; Автоматизированный инструмент для оптимизации коммуникации с пользователем; Автоматизированный инструмент для реактивации и повышения лояльности аудитории.
- Каналы
- Цепочка поставок
- Коммерция, Мерчендайзинг, Промо, Ценообразование
- Маркетинг потребительский
- Маркетинг стратегический
- Управление данными
- Профили и Аналитика
- Поддержка бизнеса
- Технологическая платформа
Список востребованных услуг ЦИС «Сколково» для ритейл компаний
- 1. Проведение информационных поисков по товарным знакам/заявкам на регистрацию товарных знаков с целью предотвращения рисков по нарушению прав 3-их лиц
- 2. Предоставление правовой охраны товарным знакам/знакам обслуживания
- 3. Проведение патентной аналитики (патентные исследования, ландшафты) и патентование
- 4. Правовая экспертиза и подготовка договорных отношений с поставщиками/производителями и 3-ми лицами
- 5. Правовая экспертиза и подготовка лицензионных договоров/договоров коммерческой концессии
- 6. Представление интересов в досудебных/судебных спорах, связанных с нарушением прав на объекты интеллектуальной собственности
- 7. Комплексный IP Due Diligence товарной линейки, включая проверку товарных знаков, принадлежность прав на объекты интеллектуальной собственности, правовой аудит договоров, законность введения в хозяйственный оборот и т.д.