Оптимизация маркетинга
- Главная
- Профили и Аналитика
- Рыночная аналитика
- Оптимизация маркетинга
ДАЛИТИКС
Описание:
Данные о конкурентном поле крупных (Enterprise) продавцов на маркетплейсах: объемы продаж, объемы рекламных бюджетов, рекламные стратегии. Данные с веб-платформ, мобильных приложений и ОФД.
СРМ СОЛЮШН
Описание:
SaaS платформа по сбору и анализу данных о потребителях для обогащения, персонализации и автоматизации маркетинга на основе технологий BIG DATA, ML и BI
ДРАЙВБЭК
Описание:
Автоматическая оценка эффективности каждого канала и кампании, и тем самым оптимизация затрат на рекламу, рост продаж.
ДФ МЕДИА
Описание:
Платформа по размещению наружной рекламы и сбору аналитики
СМАРТ МОНИТОРИНГ
Описание:
Для оптимизации рекламных кампаний в Интернете и предоставления интеллектуальной аналитики в сфере контекстной рекламы на базе методов анализа Big Data и ML
ТУГЕТЛИД
Описание:
Веб-сервис для повышения эффективности рекламных кампаний на основе программного обеспечения по оптимизации бюджета в RTB аукционах неограниченного размера
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА
Описание:
Платформа инструментов, помогающая увеличивать эффективность всего цикла маркетинга, от привлечения до удержания
БЛОГГЕР БЕЙЗ
Описание:
Аналитический инструмент, основанный на анализе YouTube-каналов и Instagram-аккаунтов для формирования и реализаций стратегий в influencer-маркетинге.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ
Описание:
Система для повышения эффективности создания и реализации рекламных кампаний на основе использования алгоритмов анализа больших данных
МЕДИАНАЦИЯ
Описание:
Комплексная маркетинговая платформа с сервисами ML-атрибуции, предсказания конверсии, SEO-аудита и аудита контекстной рекламы, на базе ETL и методов ML.
- Каналы
- Цепочка поставок
- Коммерция, Мерчендайзинг, Промо, Ценообразование
- Маркетинг потребительский
- Маркетинг стратегический
- Управление данными
- Профили и Аналитика
- Поддержка бизнеса
- Технологическая платформа
Список востребованных услуг ЦИС «Сколково» для ритейл компаний
- 1. Проведение информационных поисков по товарным знакам/заявкам на регистрацию товарных знаков с целью предотвращения рисков по нарушению прав 3-их лиц
- 2. Предоставление правовой охраны товарным знакам/знакам обслуживания
- 3. Проведение патентной аналитики (патентные исследования, ландшафты) и патентование
- 4. Правовая экспертиза и подготовка договорных отношений с поставщиками/производителями и 3-ми лицами
- 5. Правовая экспертиза и подготовка лицензионных договоров/договоров коммерческой концессии
- 6. Представление интересов в досудебных/судебных спорах, связанных с нарушением прав на объекты интеллектуальной собственности
- 7. Комплексный IP Due Diligence товарной линейки, включая проверку товарных знаков, принадлежность прав на объекты интеллектуальной собственности, правовой аудит договоров, законность введения в хозяйственный оборот и т.д.